
Hyundai представили свой новый электромобиль с водородным двигателем (FCEV) перед запланированным дебютом на выставке Consumer Electronics Show (CES) в конце этого месяца.
Внедорожник, детали которого еще не были выпущены, в значительной степени опирается на концепцию топливной ячейки FE, показанной на автосалоне в Женеве в прошлом году.
Этот автомобиль имел диапазон 497 миль, плотность мощности на 30% выше, чем у предыдущего FCEV Hyundai, топливного элемента ix35.

Еще одно продвижение по топливному элементу ix35 – это технология на борту нового автомобиля. Hyundai утверждает, что будут развиты усовершенствованные системы помощи водителю, хотя он и не смог точно сказать, что именно.
Скорее всего, это полуавтономная система, подобная « Traffic Jam Assist» Volkswagen Group , в которой автомобиль контролирует свое ускорение, торможение и рулевое управление ниже определенных скоростей в определенных условиях.
Новый автомобиль будет первым в Hyundai по тестированию полностью автономных систем, потому что его трансмиссия идеально подходит для удовлетворения высоких потребностей в энергии автономных систем – их обработки данных, связи и датчиков – и она имеет большой диапазон.
Открытие модели появилось вскоре после объявления Hyundai о том, что его первый полностью автономный автомобиль поступит в 2021 году в результате партнерства бренда с самозанятой технологией компании Aurora.

Aurora будет помогать Hyundai в продвижении технологий двух брендов на рынок как можно быстрее и безопаснее, при этом нацеленность на автономию уровня 4. Уже начаты работы по разработке технологий.
На прошлогодней выставке CES Hyundai продемонстрировала автономный Ioniq , первый осязаемый продукт в своем стремлении к беспилотным автомобилям.
{loadmodule mod_custom,2-2}
Be the first to comment on "Новинка с водородным двигателем от Hyundai"