Первые тесты Hyundai Santa Fe нового поколения: дешёвый пластик, но чёткие повадки

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что обзорность на втором и третьем ряду улучшилась по сравнению с тем, что можно было наблюдать на пока ещё актуальном Santa Fe. Несмотря на современную мультимедийную систему, салону явно не хватает качественного пластика, особенно на центральной консоли. Зато USB-розетками он не обделён. 1 / 2 На фото: Hyundai Santa Fe 2 / 2 На фото: Hyundai Santa Fe Коллеги тестировали машину с двухлитровой турбированной дизельной «четвёркой» мощностью 180 лошадиных сил и восьмискоростным «автоматом». Коробка передач чрезмерно «старается» экономить топливо, переключаясь при первой же возможности на высшую передачу, что может мешать при активной езде. Если же её перевести в режим спорт, то мотор начинает как следует крутиться, правда, шум от него сложно вынести, и скорее всего, владельцы Santa Fe в этом режиме будут ездить только в крайней необходимости. Что касается ходовых качеств, то в этом отношении новый Santa Fe удивил наших коллег. Кроссовер обладает практически спортивными повадками и не кренится в поворотах даже на приличной скорости. Но пассажиры будут расплачиваться за такую настройку подвески тряской в салоне и грубой отработкой ям.
Обозреватели издания Motor1 в первую очередь раскритиковали двухлитровый турбодизель: его звук не докучает лишь в режиме частичных нагрузок. Когда же от него требуют половину или полную мощность, ситуация меняется в кардинально худшую сторону. Впрочем, у него хороший крутящий момент и на педаль он реагирует быстро.
Управляемость нашим коллегам понравилась. Городские дороги и трассы – это то, что подходит Santa Fe, хоть и некоторая нерасторопность в повадках, свойственная автомобилям этого класса, всё же присутствует.
Экстерьер тоже хорош: альянс хрома и матового чёрного цвета на решётке радиатора – это удачная комбинация, при этом выглядит автомобиль не грубо. 1 / 2 На фото: Hyundai Santa Fe 2 / 2 На фото: Hyundai Santa Fe Похвалили обозреватели и навигацию. По крайней мере, в Южной Корее она работает исключительно хорошо, и лишь один из ста поворотов по пути к отелю был спорным. 1 / 5 На фото: салон Hyundai Santa Fe 2 / 5 На фото: салон Hyundai Santa Fe 3 / 5 На фото: салон Hyundai Santa Fe 4 / 5 На фото: салон Hyundai Santa Fe 5 / 5 На фото: салон Hyundai Santa Fe В целом, зарубежные обозреватели сошлись во мнении, что новый Hyundai Santa Fe хорошо выглядит, отлично управляется, а в его салоне много свободного пространства. Не обделён он и современными электронными помощниками. Но плавность хода пока вызывает вопросы, хотя европейские версии южнокорейских автомобилей часто имеют несколько иные повадки, чем у себя на родине.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Hyundai выпустила полуторамиллионный автомобиль в России.
ОпросСтанет ли новый Hyundai Santa Fe хитом продаж в России? Да Нет РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser. Нет 51%, 278 278 51% 51% от всех голосовДа 49%, 266 266 49% 49% от всех голосовВсего голосов: 54405.03.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать Да Нет × Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Дополнительно:

Be the first to comment on "Первые тесты Hyundai Santa Fe нового поколения: дешёвый пластик, но чёткие повадки"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


*

code