Компактный кроссовер Skoda Vision X: подробности

В состав установки «паркетника» Vision X вошли известный по другим моделям концерна Volkswagen четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм), который «питается» бензином или сжатым природным газом, и два электродвигателя. Один из электрических моторов соединен с ДВС, второй расположен на задней оси. Привод может быть передним (в режиме CNG), задним (задействован электромотор) или полным. При этом кроссовер – впервые для полноприводных моделей Шкоды – не оснащен карданным валом, что позволило снизить массу концепта (конкретный показатель не разглашается). Резервуары для газа установили под креслами второго ряда и за задней осью. Между ними – бак для бензина, в центральной части шасси – батареи. За счет системы рекуперации аккумуляторы можно зарядить на ходу (при движении накатом или во время торможения).
Первую «сотню» Skoda Vision X наберет за 9,3 секунды, максимальная скорость гибрида составляет 200 км/ч. С двумя баллонами газа и бензобаком кроссовер проедет без дозаправки около 650 километров, только на электротяге – всего 2 километра. 1 / 2 2 / 2 Напомним, первые изображения нового концепта компания Skoda распространила в начале февраля. Публичная премьера гибрида состоится 6 марта на Женевском мотор-шоу. По неофициальным данным, Vision X является предвестником нового серийного кроссовера Skoda, который появится в конце 2018 — начале 2019 года, в линейке бренда он окажется на ступеньку ниже вседорожника Karoq. Пока неизвестно, получит ли товарный кросс гибридную установку, как у прототипа.
Между тем, если у будущего «паркетника» и будет гибридная модификация, то она, вероятно, выйдет на рынок не раньше 2020-го. Так, первой электрифицированной моделью Skoda станет Superb – подзаряжаемая гибридная версия флагманского лифтбека дебютирует в 2019 году.
 
Дополнительно:

Be the first to comment on "Компактный кроссовер Skoda Vision X: подробности"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


*

code