Названы самые популярные автобренды российского рынка

По состоянию на 1 января 2018 года в нашей стране насчитывалось около 42,4 миллиона «легковушек». Наибольшая доля в этом «автопарке» принадлежит вазовской Lada – 33%, или 13,87 миллиона единиц, информирует агентство «Автостат». Второй по популярности маркой является японская Toyota, ставшая также самой популярной иномаркой в России с 3,76 миллиона автомобилями. Замыкает тройку еще один японский бренд – автопарк Nissan насчитывает 2,01 миллиона «легковушек». На четвертом и пятом месте «корейцы» — у Hyundai 1,87 миллиона штук, а у Kia – 1,68 миллиона. В рейтинг ТОП-10 самых распространенных легковых автомобилей в России на 1 января текущего года также попали: Renault (1,66 миллиона единиц), Chevrolet (1,63 миллиона штук), Volkswagen (1,51 миллиона автомобилей), Ford (1,35 миллиона машин) и Mitsubishi (1,16 миллиона «легковушек»). У остальных автомобильных брендов количество зарегистрированных машин не превышает одного миллиона единиц.
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о наиболее популярных кроссоверах и внедорожниках с пробегом на российском рынке. Самой востребованной моделью стал внедорожник Lada 4×4.
Дополнительно:

Be the first to comment on "Названы самые популярные автобренды российского рынка"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


*

code