Тот же Duster только в профиль

Как известно, один из самых популярных в России кроссоверов продается под маркой Renault не только у нас, но и в Африке, Азии, Южной Америке и т. д. Однако изначально Duster — это все-таки Dacia, и именно под румынским брендом новинка дебютировала недавно на Франкфуртском автосалоне. Тогда, правда, не были рассекречены все технические данные, и это вполне логично, иначе нечего было бы рассекречивать сейчас, когда альянс представил новый Renault Duster. Лишь теперь мы узнали, что кроссовер, сохранивший прежнюю платформу и, соответственно, колесную базу, стал на 2,5 сантиметра длиннее (4340 мм), а по ширине (1800 мм), высоте (1620 мм) и величине дорожного просвета (210 мм) практически не изменился. При этом основание ветрового стекла «уехало» вперед на 100 мм, а передние стойки стали более наклонными, что вкупе с повышенной поясной линией придало силуэту динамики. Колеса, установленные на конвейере, теперь могут быть 17-дюймовыми против прежних «16-х», но полезный объем салона и багажника, опять же, предсказуемо остался прежним.Впрочем, все вышесказанное справедливо и для версии с символикой Dacia, от которой Renault практически невозможно отличить при взгляде сбоку. Совсем другое дело — анфас: у «франкоафриканца» свои фары, капот и радиаторная решетка, придающие ему сходство одновременно с демократичным Sandero и флагманским Koleos. В интерьере разница тоже есть: в варианте Renault — оригинальное рулевое колесо с тремя спицами и четыре овальных дефлектора климатической системы вместо пяти круглых. Но эргономика общая: руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, подушки передних сидений стали чуть длиннее, а наполнитель — чуть жестче. В салоне прибавилось функциональных емкостей, в дорогих комплектациях будут предлагаться климат-контроль, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора и полный набор средств безопасности, включая боковые занавески и систему контроля слепых зон.Однако подобный «фарш» будет доступен и покупателям Дачии, а вот двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 145 л. с. в блоке с классическим «автоматом» они не получат. Поскольку Dacia идет на развитые европейские рынки, топовым для нее является 1,2-литровый 125-сильный турбомоторчик с роботизированной трансмиссией, который, напротив, не планируется ставить на Renault. Остальные агрегаты общие — хорошо нам знакомый базовый 1,6-литровый атмосферник (115 л. с.), альтернативой механической коробке для которого будет вариатор, и полуторалитровый турбодизель в двух вариантах мощности (90 и 110 л. с.), для большего предусмотрен вышеупомянутый «робот». Увы, для нас эта информация еще долго будет представлять лишь теоретический интерес: если в Африке новый Renault Duster появится в ближайшие месяцы, то нас как минимум 2019 года будут «кормить» моделью первого поколения.

Be the first to comment on "Тот же Duster только в профиль"

Leave a comment

Your email address will not be published.


*


*

code